Дошкольное отделение Школы Подсолнух
— образовательная среда для детей с проблемами поведения, интеллектуальными нарушениями, с множественными нарушениями, с нарушениями слуха и речи, с задержкой психического развития, с аутизмом, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, имеющими разные стартовые возможности.
Образовательная программа:
Программа дошкольного отделения рассчитана для детей с 2 до 8 лет на четыре года обучения, ориентируется на развитие социально-бытовых навыков, коррекции поведения, коммуникативной активности, обучение, воспитание и развитие детей с учетом их особенностей, образовательных потребностей и возможностей путем создания индивидуальных образовательных программ и условий для каждого учащегося.
Форма обучения:
Полный день.
Индивидуальная (часто требуется на начальном этапе включения ребенка в обучающее пространство)
Групповая (на занятиях не более 4-х детей).
Педагогический коллектив:
Педагоги в дошкольном отделении имеют высшее дефектологическое образование, систематически занимаются научно-методической деятельностью, владеют основами поведенческой терапии, в работе используют фонетическую и логопедическую ритмику и имеют успешный опыт разработки и ведения инновационных проектов и программ (сенсорная комната, сенсорная интеграция, Саундбим, альтернативная коммуникация, Нумикон, Палетто).
Помощники педагогов – студенты дефектологических факультетов последних курсов педагогических ВУЗов, прошедшие обучение на базе Школы Подсолнух.
В педагогическом коллективе школы есть все необходимые специалисты: педагог — психолог, учитель — логопед, специалист по сенсорной интеграции, музыкотерапевт, нейропсихолог, нейродефектолог, арт-терапевт.
Материально-технические условия дошкольного отделения:
- Игровая (первая ступень обучения);
- игровая (вторая ступень обучения);
- два специализированных кабинета логопеда-дефектолога;
- сенсорная комната «Снузлен» от «РехабМедикал»;
- музыкальный зал;
- зал сенсомоторной коррекции;
- столовая;
- медицинский кабинет;
- кабинет психолога.
У каждого ребенка собственный шкаф для личных вещей.
Школа располагает дидактическим и методическим материалом, который помогает детям освоить коррекционно-педагогическую программу, используя полимодальный подход.
Помещение школы соответствует санитарно-эпидемиологическим и противопожарным правилам и нормам.
Стоимость:
Обучение платное, варьируется от формы.
Условия приема:
Прием в дошкольное отделение осуществляется после прохождения консультации.
Прием ведется в течение всего календарного года.
Расписание:
Дошкольное отделение работает пять дней в неделю с 8:00 – 19:00.
понедельник:
- зарядка
- завтрак
- фонетическая ритмика
- развитие речи
- развитие элементарных математических представлений
- второй завтрак
- физкультура
- прогулка
- обед
- сон
- полдник
- игры на сенсорное восприятие
- рисование
- ужин
- свободная игра
вторник:
- зарядка
- завтрак
- фонетическая ритмика
- развитие высших психических функций
- сенсорная интеграция
- второй завтрак
- музыка
- прогулка
- обед
- сон
- полдник
- конструирование
- сказкотерапия
- ужин
- свободная игра
среда:
- зарядка
- завтрак
- фонетическая ритмика
- развитие элементарных математических представлений
- развитие речи
- второй завтрак
- физкультура
- прогулка
- обед
- сон
- полдник
- аппликация
- игровая коррекция
- ужин
- свободная игра
четверг:
- зарядка
- завтрак
- фонетическая ритмика
- ознакомление с окружающем миром
- музыка
- второй завтрак
- игры на сенсорное восприятие
- прогулка
- обед
- сон
- полдник
- игровая коррекция
- лепка
- ужин
- свободная игра
пятница:
- зарядка
- завтрак
- фонетическая ритмика
- игры на сенсорное восприятие
- развитие речи
- второй завтрак
- развитие элементарных математических представлений
- прогулка
- обед
- сон
- полдник
- рисование
- сказкотерапия
- ужин
- свободная игра