Нам пишут родители
Истории Подсолнуха
Отзывы о нашей работе
Истории Подсолнуха
Нам пишут родители
За время работы у нас скопилось много отзывов родителей о работе <<Подсолнуха>>. Истории наших детей - это история <<Подсолнуха>>, мы решили посвятить им отдельную страничку на сайте.

Надеемся, что чтение этих отзывов вселит уверенность и надежду в родителей особых детей.
За время работы у нас скопилось много отзывов родителей о работе <<Подсолнуха>>. Истории наших детей - это история <<Подсолнуха>>, мы решили посвятить им отдельную страничку на сайте.

Надеемся, что чтение этих отзывов вселит уверенность и надежду в родителей особых детей.
Лада. Мама Алисы
Глубокоуважаемая Виктория Павловна! Не написала Вам сразу после лагеря, а сейчас понимаю, что сделала правильно, так как было время лучше прочувствовать и понаблюдать за Алисой эти две недели после возвращения! У меня и так никогда не было сомнений и вопросов, касательно Вашей методики, но теперь я понимаю, что, наверное, имеются и маленькие изюминки-секреты, о которых знают и которыми владеют и несут этот секрет, как сокровище, Ваши девочки-педагоги и воспитатели! Как иначе объяснить волшебные преобразования наших детей после лагеря? Я конкретно об Алиске: почему она вдруг стала так аккуратно есть, пить из чашки натрясающимися руками ... десять лет мы в семье добивались этого работали, конечно, результаты были, но тут ... БАБАХ!!! И все-предмет-нагрудник пластиковый в помойке за ненадобностью! И это конечно даже не главное! Такое впечатление у нас, что АЛИСА ездила не в Калужскую область, а в Волшебную страну (или куда там, не помню названия), к Гудвину за мозгами! Очень прошу прощения за это сравнение ... но это то, что в голову пришло! Она и так имела до лагеря желание м стремление заниматься и постигать новое, но эти дни, мы с Алисой просто говорим, говорим и не можем наговориться! Внимание и сосредоточенность на небывалом уровне! Вчера и сегодня утром учили звук Л, по часу сидели и АЛИСА сама, пока не стало получаться хоть что-то похожее, меня не отпускала и старалась так, как будто готовилась студентка к экзамену! Ну и много чего еще, не хочу утомлять подробностями, а скажу так: СПАСИБО И НИЖАЙШИЙ ПОКЛОН И ВСЕ МОЛИТВЫ ЗА ВАС!!!!! Спасибо за Вашу уникальную школу! За Кузницу кадров! За то, что Вы есть на этом Свете и наши пути пересеклись! Прошу всем зачитать! PS Надеюсь, не сглазила Алису и не перехвалила (((( нам еще работать и работать!

Элина. Мама Артемия
Написала лонгрид ... Мы пришли в Подсолнух с хорошим неврологическим букетом, полученным в результате сложных родов. Ребёнок только начал выходить из сенсорно-моторной алалии (плохо понимал обращенную речь, плохо говорил), были большие проблемы с эмоционально-волевой сферой, не мог усидеть на месте больше 5 минут, была избирательность в еде (+ ел исключительно дома), были большие сложности с коммуникацией... Садик искали долго, пробовали и государственные и частные, но прогресса особо не видели... В Подсолнухе увидели и оценили. Это наша школа по духу, взглядам и подходам! Что имеем.

1. Речь. Подсолнух выстраивает систему, когда логопед, классный руководитель и семья работают слаженно, регулярно над нашими трудностями с освоением русского языка. Сын говорит, пока аграмматично, есть дизартрия, сложности с построением фраз, но это уже речь, понятная окружающим. При этом он неплохо читает и понимает прочитанное, может отвечтаь на вопросы, учиться пересказывать.

2. Поведение. Полевого поведения нет, стал лучше себя контролировать, на уроках может высиживать сильно дольше, чем ранее. Если вдруг начинаются какие-то проблемы в поведении, можно смело идти к Виктории Павловне (Директор) и находить вместе с ней подходящее решение, я точно знаю, что решение наш Директор обязательно найдет (проходили, знаем). Это важно для меня как для родителя. И да, едим мы все подряд, а рестораны и кафе - наше все:)

3. Социализация. Здесь делают все, чтобы каждый ребенок был задействован во внеклассных мероприятиях: соверншенно разные детки по своим возможностям поют, танцуют, инграют на музыкальных инструментах, рисуют, готовят на кулинарной студии. ЕЩе здесь кайфовые Дни рождения и замечательный детский лагерь. Мой ребенок ездил в него уже 4 раза и если первые разы он скучал по дому и даже с чемоданом порыввался ходить на завтрак, то последний раз он сознательно хотел туда ехать и всю смену провел в отличном настроении и в компании друзей и педагогов, которым я доверяю, как себе, а в некоторых моментах воспитания больше чем себе.

4. Кругозор и знания. От природы сын очень любознателен, но из-за проблем с речью важно найти подход и уметь заинтересовать ребенка, чтобы ему хотелось грызть гранит науки, учиться. Здесь он учится по общеобразовательной программе Школа России, при этом во внимание принимаются индивидуальные особенности ребёнка, никто не будет давить ни на родителя, ни на ребенка. Если где-то что-то не получается набираемся терпения и работаем, растём и развиваемся в своем темпе. Я благодарна нашему любимому Подсолнуху за то, что у моего ребёнка счастливое детство, вместе мы - сила.
Ольга. Мама Пети
Довелось мне читать Адлера, отца-основателя индивидуальной психологии. Он утверждал, что никакие "входные данные", как-то наследственность или иные отягощения анамнеза не предопределяют жизнь челеовека. И как легли мне на душу слова Виктории Павловны Козыревой, директора Подсолнуха: "Мы работаем не с диагнозом, а с ребенком"! В одних и тех же условиях малодушные люди допускают уход от реальности, возможность занять бесполезную сторону жизни, другие же проявляют мужество и стремление к компенсации и преодолению. Подсолнух умеет вытаскивать из наших детей прежде всего доверие к жизни и веру в собственные способности. Затем на это нанизываются, путем многократного терпелиловго повторения, знания, навыки, умения. Мой сын, о котором 10 лет назад я молилась, - пусть только улыбнется мне, сейчас учится во втором классе, пишет сочинения и уверенно ведет себя в обсществе, а дома - надежный помощник и душа семьи. И сейчас я мечтаю только об одном - чтобы Подсолнух сделал среднюю школу.
Марина. Мама Вани
Каждый день мы получали фотографии из лагеря, где видели что наш ребенок сытый, спокойный, занятый делом. На выезд совместно с педагогами мы обсудили план задач, которые хотелось бы решить с помощью лагеря. В итоге, в течении 2х недель удалось сделать то, что не получалось почти 7 лет нашей жизни.

Ребенок научился самостоятельно спокойно спать, он закрепил и улучшил качество самостоятельного питания и жевания, сформировались первые навыки по самостоятельному раздеванию и одеванию, мы наконец сняли памперс и ребенок успешно закрепляет "горшок", в лагере у него не было негативного поведения, с которым мы мучаемся дома. Он стал более усидчив и включен в занятия.

Самое главное, мы узнали что может наш ребенок. И чего мы никогда бы не сделали самостоятельно. Секрет успеха лагеря прост - это интенсивная коррекционная работа, не оторванная от среды развития. Ничего подобного невозможно достичь занимаясь 3-5 раз в неделю с дефектологом. Важно, что ребенок находится с людьми которые его знают и возвращается в среду, где продолжается работа, в которой все стороны "в теме". Родители не мешают (а это 90% неуспеха, как правило) в становлении функций, а получают готовый продукт))) Очень важно сохранить и не потерять полученные навыки. Здесь уже ответственность родителей. Но опять же, педагоги находятся в работе и в контакте с родителями, поэтому вы не получаете откатов, которые бывают на оторванных от реальности интенсивных занятиях.

Это самая идеальная форма коррекции, о которой можно только мечтать!
P.S. - а что мы получили вдохнув за это время жизнь обычной, не особой семьи - вы можете себе представить в самых лучших своих фантазиях:)