Развитие речи / Коммуникация
Занятия по развитию речи — это целенаправленная, системная, поэтапная работа, предполагающая использование специальных педагогических методов.
Занятия по развитию речи и коммуникации включают в себя элементы логоритмики, фонетической ритмики, использование вспомогательных средств (коммуникаторы, кнопки, «эмодзи», фотографии и др.)
Игротерапия
Мы подготовили специализированные игры, которые ориентированы на интересы и возможности каждого ребенка. Игротерапия включает в себя:
Игры направлены на развитие восприятия, мышление, памяти, самостоятельности, активности, речи. Игротерапия способствует созданию игровых ситуаций, расширяет коммуникативные способности детей.
Математика / Конструирование
Наши занятия дают возможность ребенку сформировать представления о пространстве, форме, величине, времени, качестве и свойствах предметов. Эти знания имеют практическую важность для жизни ребенка. На занятиях дети учатся находить закономерности и устанавливать причинно-следственные связи.
Нейрокоррекция / Сенсомоторика
Занятия направлены на формирование и развитие сенсомоторных функций ребенка и его ощущений: зрительных, вкусовых, тактильных, обонятельных, слуховых. Эта область дает возможность ребенку с ОВЗ научиться:
Музыка / Ритмика
Нами разработаны комплексные занятия, которые включают в себя музыкально-ритмические упражнения, слушание музыки, пение, игры на музыкальных инструментах, музыкальные игры. Музыкальные занятия — эффективное и действенное средство в коррекционно-педагогической программе «Я иду», повышающее интерес к окружающему миру, позволяющее ощущать ребенку себя успешно и комфортно.