КОЛЛЕКТИВ
Наши суперзвёзды
Так мы называем наших педагогов
Наши суперзвёзды
Так мы называем наших педагогов

Добро пожаловать на страницу педагогов нашей школы.


Мы гордимся нашей командой учителей-дефектологов. Наша команда объединена общей целью - помочь каждому ребенку раскрыть свой потенциал и добиться успеха в обучении.

Мы гордимся нашей командой учителей-дефектологов. Наша команда объединена общей целью - помочь каждому ребенку раскрыть свой потенциал и добиться успеха в обучении.

  • Виктория Павловна Козырева
    Директор школы «Учёный Подсолнух», к.п.н., олигофренопедагог, логопед, музыкотерапевт
    В каждого ребенка нужно верить, каждому ребенку нужно дать возможность — это основные принципы нашей работы. Мы работаем над тем, чтобы каждый ребенок чувствовал себя уважаемым и важной частью нашей образовательной семьи. Мы стремимся создать безопасную и поддерживающую среду, где дети могут раскрывать свой потенциал и расти как индивидуальности.
  • Ольга Юрьевна Фёдорова
    Заведующая учебной частью, к.п.н., доцент кафедры специальное (дефектологическое) образование МГППУ, олигофренопедагог, логопед
    Я логопед-дефектолог и очень люблю свою профессию за возможность искать нестандартные приемы работы, взаимодействовать с разными категориями детей и взрослых, помогать им восстанавливать нарушенные или утраченные навыки.
  • Елена Владимировна Исаева
    Советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями, учитель-дефектолог
    Самое важное в моей профессии — любовь к детям, родителям, работе и храбрость. Именно любовь помогает терпению, настойчивости, доброте, вере, что обязательно все получится. А храбрость позволяет не бояться трудностей и смело их преодолевать в желании помочь каждому ребенку нуждающемуся в помощи.
  • Евгения Игоревна Щербакова
    Руководитель заочного отделения, онлайн-школы «Мостик», учитель-дефектолог
    Новое направление школы «Учёный Подсолнух» подчеркивает наше стремление к постоянному улучшению и разнообразию нашей образовательной программы. Мы уверены, что дистанционное обучение станет важным шагом к обеспечению лучшего будущего для всех наших учеников.
  • Вероника Вячеславовна Титова
    Заместитель директора по организации внеклассной воспитательной работы с детьми, учитель-дефектолог
    Я в «Подсолнухе» шестой год и действительно люблю свою работу! Я выбрала эту профессию потому что люблю детей и хочу создавать такие условия, в которых ребенок сможет реализовать свой потенциал и стать сформировавшейся личностью с фундаментальным этическим компонентом.
  • Александра Витальевна Козлова
    Руководитель дошкольного отделения,
    учитель-дефектолог
    «Подсолнух» это школа с особой идеологией, собравшая под своей крышей замечательных людей.
    Я выбрала эту профессию потому что лёгкие пути не для меня. Самое важное в моей профессии: моральная и духовная сила личности, желание работать на результат, умение нестандартно мыслить.
  • Анна Дмитриевна Хайн
    Логопед дошкольного отделения, педагог внеклассной деятельности
    «Подсолнух» для меня, это школа, где любят детей и хотят им помочь. Где нет самоуправства, а есть комплексный подход, диалог и сердечность. Самое важное в моей профессии, я считаю — суметь «подобрать ключик» к каждому ребенку, настойчивость и открытость новому.
  • Софья Павловна Иванова
    Учитель-дефектолог
    Я работаю в очень крутом месте, здесь каждый ребенок и сотрудник — личность! Я выбрала эту профессию, потому что у меня лежит к ней душа. Самое важное в моей профессии — оставаться честным и преданным своему делу.
  • Валерия Викторовна Котова
    Учитель-дефектолог
    «Подсолнух» это место, где используют индивидуальный подход к каждому ученику. Я выбрала свою профессию, потому что мне нравится обучать. Я думаю, что самое важное в моей профессии это творчество.
  • Андрей Николаевич Даудов
    Учитель-дефектолог
    Мне кажется, что профессия выбрала меня, а не я её. «Подсолнух» очень хорошая школа для детей, с прекрасным коллективом. Самое важное в нашей профессии, как бы это банально не звучало - профессионализм.
  • Валентина Сергеевна Исаева
    Учитель начальных классов
    Я являюсь учителем начальных классов в школе «Подсолнух» и очень люблю свою работу. С самых малых лет приходила в школу как волонтер. Самое важное в моей профессии — любовь к детям и запас чая с ромашкой. «Подсолнух» для меня — семья, в которой все поддерживают и любят друг друга.
  • Елена Павловна Гиниятулина
    Учитель-дефектолог, тифлопедагог
    «Подсолнух» для меня это место, где всегда будет хорошо, где хорошие учителя создают хороших учеников. Я выбрала это профессию потому что моя любовь к детям безгранична. Я считаю, что самое важное в профессии педагога — не просто научить, а научить учиться.
  • Вероника Владимировна Тагаева
    Учитель-дефектолог
    «Подсолнух» для меня, место где любят детей где и каждый педагог имеет огромное желание помочь и обучить каждого ребенка. Я выбрала эту профессию, потому что мне была интересна дефектология, я люблю детей и помогать людям. Самое важное в моей профессии любить свое дело, иметь безграничное терпение и любовь к детям.
  • Иван Николаевич Огородов
    Музыкотерапевт
    Я люблю музыку, и ценю свою работу за возможность создавать музыкальные путешествия, способствующие более уверенному росту и развитию детей. Занятия музыкой и взаимодействие с инструментами помогают нашим детям самовыражаться раскрывая свой потенциал, развивать внимание, концентрацию и обогащать свой внутренний мир.
  • Елена Александровна Никитская
    Учитель-дефектолог
    Разнообразие и уникальность наших учеников — это наше богатство, и мы работаем над тем, чтобы каждый ребенок чувствовал себя самостоятельным. Мне важно понимать, что я каждый день делаю важные дела, которые, возможно, кажутся очень маленькими, но я знаю, что они положительно повлияют на жизнь моих учеников.
  • Анастасия Рудольфовна Башмакова
    Учитель-дефектолог
    Забота о детях, которые могут столкнуться с разнообразными преградами в образовании, требует особой терпимости, внимания и любви. Каждый ребенок уникален, и я верю, что у нас, в качестве учителей-дефектологов, есть возможность помочь каждому ребенку раскрыть свой потенциал, даже в условиях, когда стандартные методики обучения могут оказаться недостаточными.
  • Александра Игоревна Галактионова
    Учитель-дефектолог, руководитель арт-студии
    Я открытый и общительный человек. Всегда готова прийти на помощь! «Подсолнух» для меня: это место, где работают супергерои! Я выбрала эту профессию потому что хочу помогать особенным детям раскрывать их возможности. Самое важное в моей профессии — сплоченная работа специалистов и родителей.
  • Олеся Алексеевна Простякова
    Учитель-дефектолог
    Наша школа — это место, где любят детей и стремятся им помочь. Место, где нужно проявлять креативность и использовать нестандартные методы в воспитании и обучении. Здесь педагоги формируют возможности для того, чтобы ребенок понимал самого себя и научился взаимодействовать с другими людьми. В школе «Подсолнух» учат играть, отдыхать, творить и дружить.
  • Екатерина Николаевна Якимова
    Учитель музыки, ритмики
    «Подсолнух», это место где мы с детьми воплощаем творческую фантазию. Я выбрала эту профессию потому, что с детства не могу жить без музыки. Самое важное в моей профессии: зажечь искорку в сердцах и глазах детей и коллег!
  • Кирилл Александрович Оськин
    Учитель начальных классов
    Я учитель начальных классов, дефектолог и очень люблю свою работу. Самое важное в моей профессии, это замечать успехи детей, даже небольшие.
  • Мария Вадимовна Смирнова
    Учитель-дефектолог
    Мне очень нравится моя работа и мне нравится постоянно узнавать что-то новое. Думаю что в каждом ребенке есть что то уникальное, а наша задача как педагогов остаётся только найти эту уникальность и помочь ей вырасти.
  • Афина Юрьевна Константиниди
    Учитель-дефектолог
    Это место, где работают люди с большим сердцем, которые каждый день делают добрые дела. Я выбрала это профессию потому что моя специальность очень востребована, а еще она имеет огромное значение для особых детей. Самое важное в моей профессии иметь много терпения и любить то, что делаешь!
  • Илья Андреевич Андриец
    Учитель-дефектолог
    «Подсолнух» для меня это место, в котором я себя нашел, и очень этому рад. Работать с нашими детьми невероятно интересно, хоть и сложно. Самое важное в моей профессии: спокойствие, только спокойствие!
  • Ульяна Витальевна Логинова
    Учитель-дефектолог
    Для меня, профессия учителя-дефектолога — это не просто работа, это призвание и возможность вносить реальное изменение в жизни детей с особыми образовательными потребностями. С первого дня моей работы в «Подсолнухе», я поняла, что это тот путь, который мне действительно близок.
  • Полина Дмитриевна Хамзина
    Учитель-дефектолог
    Я — учитель-дефектолог с знанием двух иностранных языков, и я работаю с великолепными детьми в классе 3.1А. Каждый день дети открываются с новой стороны, и это очень интересно. «Подсолнух» - это место, где ценят сплоченность, дружбу, доброту и креативность. Для меня важно работать в сфере, которая приносит пользу людям, именно поэтому я здесь.
  • Екатерина Юрьевна Пирожкова
    Учитель-логопед
    Я работаю в месте, где возможно все, а на невозможное нужно просто чуть больше времени. Где каждый педагог отдает частичку своей души и живет ради благого дела. Самое важное в моей профессии — быть доброжелательной, инициативной, честной и уверенной в результатах своей профессиональной работы.
  • Анна Анатольевна Овечкина
    Учитель-дефектолог
    Для меня, самой важной частью моей профессии дефектолога-учителя является возможность учиться у моих учеников. Каждый день я нахожу вдохновение в их уникальности и силе духа. Вместе мы исследуем новые подходы к обучению, обогащаем друг друга знаниями и опытом, и создаем среду, где каждый ребенок чувствует себя важным и ценным.
Хотите стать частью нашей дружной команды? Звоните.