МЫ отдыхаем
Летний лагерь
в Пушкинских горах c 2008
Летний лагерь
в Пушкинских горах c 2008

Наш лагерь — инклюзивный, здесь каждый ребенок чувствует себя значимым, здесь инклюзия проходит под присмотром опытных учителей-дефектологов, здесь есть возможность для каждого проявить себя, показать себя, научиться заботе, доброте и выдержке.

Наш лагерь — инклюзивный, здесь каждый ребенок чувствует себя значимым, здесь инклюзия проходит под присмотром опытных учителей-дефектологов, здесь есть возможность для каждого проявить себя, показать себя, научиться заботе, доброте и выдержке.

Мы не делим детей по нарушениям, мы просто вместе отдыхаем!

Мы не делим детей по нарушениям, мы просто вместе отдыхаем!

Для ребенка, имеющего нарушения в развитии, социализация представляет собой сложнейший комплексный процесс. Особенности такого ребенка вносят серьезные искажения в прохождение им каждого этапа своей жизни. Поведение таких детей не вписывается в стандартные рамки, непонятно окружающим и не принимается ими.

Для ребенка, имеющего нарушения в развитии, социализация представляет собой сложнейший комплексный процесс. Особенности такого ребенка вносят серьезные искажения в прохождение им каждого этапа своей жизни. Поведение таких детей не вписывается в стандартные рамки, непонятно окружающим и не принимается ими.

Л. С. Выготский неоднократно отмечал, что нельзя понять процесс развития ребенка с отклонениями в развитии без анализа социальных условий, в которых совершается его взаимодействие и сотрудничество с окружающей средой. Органическое нарушение в развитии ребенка создает почву для возникновения особенностей, являющихся, прежде всего, препятствием для общения в коллективе, для развития правильных взаимоотношений со сверстниками и взрослыми людьми, что в свою очередь способствует недоразвитию высших психических функций, которые при нормальном течении развития формируются в коллективной деятельности. Основной путь социальной компенсации дефекта он видел в нормализации общения аномального ребенка с окружающими. Дети с нарушениями в развитии попадают в ситуацию «социального вывиха», они с трудом перенимают общественный опыт и, чаще всего, не присваивают способы его усвоения.

Для данной категории детей такая «ситуация» без целенаправленной коррекционной помощи со стороны специалистов становится практически неразрешимой.

Отдых без родителей для детей с ОВЗ — это важный и эффективный этап в развитии самостоятельности детей, формирования у них чувства уверенности.

Эффективная работа педагогов лагеря — это важное звено в работе и воспитании особых детей.

В нашем лагере созданы условия для эффективного, полноценного и активного отдыха детей с особыми потребностями.

Л. С. Выготский неоднократно отмечал, что нельзя понять процесс развития ребенка с отклонениями в развитии без анализа социальных условий, в которых совершается его взаимодействие и сотрудничество с окружающей средой. Органическое нарушение в развитии ребенка создает почву для возникновения особенностей, являющихся, прежде всего, препятствием для общения в коллективе, для развития правильных взаимоотношений со сверстниками и взрослыми людьми, что в свою очередь способствует недоразвитию высших психических функций, которые при нормальном течении развития формируются в коллективной деятельности. Основной путь социальной компенсации дефекта он видел в нормализации общения аномального ребенка с окружающими. Дети с нарушениями в развитии попадают в ситуацию «социального вывиха», они с трудом перенимают общественный опыт и, чаще всего, не присваивают способы его усвоения.

Для данной категории детей такая «ситуация» без целенаправленной коррекционной помощи со стороны специалистов становится практически неразрешимой.

Отдых без родителей для детей с ОВЗ — это важный и эффективный этап в развитии самостоятельности детей, формирования у них чувства уверенности.

Эффективная работа педагогов лагеря — это важное звено в работе и воспитании особых детей.

В нашем лагере созданы условия для эффективного, полноценного и активного отдыха детей с особыми потребностями.

Все мероприятия разработаны и продуманы таким образом, что в них могут принимать участие все дети без исключения

Все мероприятия разработаны и продуманы таким образом, что в них могут принимать участие все дети без исключения

Дети с нарушениями развития, получают богатый, разнообразный, неоценимый опыт общения с множеством новых людей, как взрослых, так и своих сверстников. Они могут использовать приобретенные в ходе коррекционных занятий навыки в различных реальных жизненных ситуациях.

Опыт взаимодействия в условиях лагерной смены создают ребенку ощущение защищенности и безопасности социального окружения. У детей формируется самостоятельность, чувство ответственности и независимости.

Дети с нарушениями развития, получают богатый, разнообразный, неоценимый опыт общения с множеством новых людей, как взрослых, так и своих сверстников. Они могут использовать приобретенные в ходе коррекционных занятий навыки в различных реальных жизненных ситуациях.

Опыт взаимодействия в условиях лагерной смены создают ребенку ощущение защищенности и безопасности социального окружения. У детей формируется самостоятельность, чувство ответственности и независимости.

Нормально развивающиеся дети в условиях инклюзивного лагеря приобретают для себя новый опыт общения со сверстниками, имеющими нарушения развития, осознавая трудности, с которыми сталкиваются инвалиды. Они учатся принимать различия, это воспитывает у них чуткость, толерантность. Так формируется значительная социальная ответственность.
Нормально развивающиеся дети в условиях инклюзивного лагеря приобретают для себя новый опыт общения со сверстниками, имеющими нарушения развития, осознавая трудности, с которыми сталкиваются инвалиды. Они учатся принимать различия, это воспитывает у них чуткость, толерантность. Так формируется значительная социальная ответственность.