давайте знакомиться
О школе
«Учёный Подсолнух»
Мы работаем с 2001 года
О школе
«Учёный Подсолнух»
Мы работаем с 2001 года
"Мне всегда хотелось создать место, где будут рады каждому ребенку, где малыш сможет получить необходимую ему помощь, а родители — поддержку. Идея начала реализовываться в 2001 году. Мы открыли кабинет для коррекционных индивидуальных занятий, куда стали приходить семьи, воспитывающие особых детей.

Сейчас мы значительно больше: созданы начальная школа, дошкольное отделение, творческие студии и инклюзивный лагерь, но суть остается неизменной — помощь и поддержка.

В каждого ребенка нужно верить, каждому ребенку нужно дать возможность. Эти принципы являются основой нашей работы.

Совместно с вами, родители, и нашей замечательной командой, мы работаем над тем, чтобы наша коррекционная школа была местом, где каждый ребенок может найти поддержку и вдохновение для достижения своих целей.

Спасибо, что доверяете нам образование и заботу о ваших детях. Вместе мы делаем нашу школу местом, где дети могут расти, учиться и быть счастливыми".

Виктория Павловна Козырева
Основатель и директор школы «Учёный Подсолнух»
"Мне всегда хотелось создать место, где будут рады каждому ребенку, где малыш сможет получить необходимую ему помощь, а родители — поддержку. Идея начала реализовываться в 2001 году. Мы открыли кабинет для коррекционных индивидуальных занятий, куда стали приходить семьи, воспитывающие особых детей.

Сейчас мы значительно больше: созданы начальная школа, дошкольное отделение, творческие студии и инклюзивный лагерь, но суть остается неизменной — помощь и поддержка.

В каждого ребенка нужно верить, каждому ребенку нужно дать возможность. Эти принципы являются основой нашей работы.

Совместно с вами, родители, и нашей замечательной командой, мы работаем над тем, чтобы наша коррекционная школа была местом, где каждый ребенок может найти поддержку и вдохновение для достижения своих целей.

Спасибо, что доверяете нам образование и заботу о ваших детях. Вместе мы делаем нашу школу местом, где дети могут расти, учиться и быть счастливыми".

Виктория Павловна Козырева
Основатель и директор школы «Учёный Подсолнух»
Принципы работы
На этих шести «китах» основана деятельность нашей школы
  • Профессиональность и преданность
    Наши учителя-дефектологи — посвящают свою жизнь помощи детям с особыми потребностями. Мы постоянно обновляем свои знания и методики, чтобы лучше отвечать на вызовы, которые ставит перед нами каждый ученик.
  • Сотрудничество и открытость
    Мы ценим сотрудничество с родителями и всей образовательной командой. Вместе мы обсуждаем цели и методики обучения, чтобы обеспечить нашим детям наилучший опыт обучения.
  • Индивидуальный подход к ребёнку
    Мы верим, что каждый ребенок уникален. Мы разрабатываем индивидуальные учебные планы, учитывая потребности и способности каждого ребенка. Мы работаем с родителями и другими специалистами, чтобы обеспечить всесторонний развитие детей.
  • Миссия помощи детям
    Нашей главной целью является помощь детям развиваться и добиваться успеха, несмотря на их особенности. Мы верим, что каждый ребенок способен на большее, и мы с уважением и терпимостью относимся к их уникальным потребностям.
  • Создание поддерживающей среды
    Мы стараемся создать среду, где дети чувствуют себя уважаемыми и важными. Мы поддерживаем их на пути к успеху, помогая им преодолевать трудности и развиваться как личности.
  • Комплексный принцип
    В школе работают десятки специалистов, каждый из которых выполняет свою функцию в рамках комплексной структуры отработанной более чем за два десятка лет работы с особыми детьми.
Система обучения

В систему обучения нашей школы входят традиционные методики российских и зарубежных специалистов (Т.М. Власова, С.Д. Забрамная, А.Н. Пфафенродт, Т.Б. Филичева, И. Ловаас, Э. Шоплер, Э. Джин Айрес, М. Монтессори и другие), а также методика по коррекции проблемного поведения у детей

Козыревой Виктории Павловны.

Мы уделяем особое внимание развитию социальных и каждодневных навыков, а также поведенческим особенностям наших учеников. Наша цель — помочь детям научиться успешно справляться с разнообразными жизненными ситуации.

Мы уделяем особое внимание развитию социальных и каждодневных навыков, а также поведенческим особенностям наших учеников. Наша цель — помочь детям научиться успешно справляться с разнообразными жизненными ситуации.
В нашей школе мы гордимся тем, что наши принципы работы тесно связаны с концепцией Льва Выготского. Выготский, выдающийся советский психолог и педагог, внес огромный вклад в понимание процессов обучения и развития детей. В частности, концепция зоны ближайшего развития (ЗБР), которую он разработал, является фундаментальным положением нашей методики.

Зона ближайшего развития — это концепция, которая подчеркивает важность поддержки и руководства в процессе обучения. Она описывает диапазон задач, которые ребенок может успешно выполнять с помощью более опытного спутника, такого как учитель или другой ребенок. В нашей работе мы активно применяем этот принцип, создавая условия для расширения ЗБР каждого ученика.

Наша школа уделяет особое внимание индивидуализированному обучению и поддержке детей с разными особенностями развития. Мы стремимся создать поддерживающую и инклюзивную среду, где каждый ребенок может развиваться в соответствии со своими потенциальными способностями.

Мы верим, что концепция Выготского дарит нам важное руководство в обучении и развитии наших учеников. Она подталкивает нас создавать образовательное окружение, в котором дети могут раскрыть свой потенциал и преодолеть трудности, с которыми они сталкиваются.

Еще в прошлом веке Л. С. Выготский писал, что по существу нет разницы ни в воспитательном подходе к ребенку с проблемами и нормальному, ни в психологической организации их личности. Ошибочно видеть в ребенке с ОВЗ только болезнь, культивировать ее с каждым годом. С течением лет у такого ребенка формируется не только неправильное поведение как таковое, но и неправильное не критичное отношение к своему состоянию.


Работа в школе «Учёный Подсолнух» строится таким образом, чтобы ребенок максимально мог быть адаптирован в общество.


Л. С. Выготский
В нашей школе мы гордимся тем, что наши принципы работы тесно связаны с концепцией Льва Выготского. Выготский, выдающийся советский психолог и педагог, внес огромный вклад в понимание процессов обучения и развития детей. В частности, концепция зоны ближайшего развития (ЗБР), которую он разработал, является фундаментальным положением нашей методики.

Зона ближайшего развития — это концепция, которая подчеркивает важность поддержки и руководства в процессе обучения. Она описывает диапазон задач, которые ребенок может успешно выполнять с помощью более опытного спутника, такого как учитель или другой ребенок. В нашей работе мы активно применяем этот принцип, создавая условия для расширения ЗБР каждого ученика.

Наша школа уделяет особое внимание индивидуализированному обучению и поддержке детей с разными особенностями развития. Мы стремимся создать поддерживающую и инклюзивную среду, где каждый ребенок может развиваться в соответствии со своими потенциальными способностями.

Мы верим, что концепция Выготского дарит нам важное руководство в обучении и развитии наших учеников. Она подталкивает нас создавать образовательное окружение, в котором дети могут раскрыть свой потенциал и преодолеть трудности, с которыми они сталкиваются.

Еще в прошлом веке Л. С. Выготский писал, что по существу нет разницы ни в воспитательном подходе к ребенку с проблемами и нормальному, ни в психологической организации их личности. Ошибочно видеть в ребенке с ОВЗ только болезнь, культивировать ее с каждым годом. С течением лет у такого ребенка формируется не только неправильное поведение как таковое, но и неправильное не критичное отношение к своему состоянию.


Работа в школе «Учёный Подсолнух» строится таким образом, чтобы ребенок максимально мог быть адаптирован в общество.

МЫ РАБОТАЕМ НЕ С ДИАГНОЗОМ, А С РЕБЕНКОМ
МЫ РАБОТАЕМ НЕ С ДИАГНОЗОМ, А С РЕБЕНКОМ