НАПРАВЛЕНИЕ
Дополнительное образование
Школа <<Учёный Подсолнух» предоставляет детям возможность получать дополнительные навыки и знания:
Дополнительное образование
Школа <<Учёный Подсолнух» предоставляет детям возможность получать дополнительные навыки и знания:
Музыкотерапия
В процессе занятий в школе <<Учёный Подсолнух>> с системой «Саундбим» у детей появляется мотивация к действиям. Используя звуковой луч, дети начинают ощущать собственное тело в пространстве. Играя с музыкальными композициями, дети могут:

  • слушать и слышать;
  • у всех детей появляется концентрация внимания;
  • все дети начинают выполнять инструкции.

Занятия проводят сертифицированные специалисты, прошедшие обучение в Великобритании на системе «Саундбим».
Музыкотерапия
В процессе занятий в школе <<Учёный Подсолнух>> с системой «Саундбим» у детей появляется мотивация к действиям. Используя звуковой луч, дети начинают ощущать собственное тело в пространстве. Играя с музыкальными композициями, дети могут:

  • слушать и слышать;
  • у всех детей появляется концентрация внимания;
  • все дети начинают выполнять инструкции.

Занятия проводят сертифицированные специалисты, прошедшие обучение в Великобритании на системе «Саундбим».

Успех использования системы «Саундбим» базируется на двух факторах:

Успех использования системы «Саундбим» базируется на двух факторах:

  • высокая чувствительность луча позволяет <<играть>> музыку даже людям, крайне ограниченным в движениях;

  • электронные технологии позволяют создать огромную палитру звуковых миров, освобождая их автора от традиционных ограничений.
  • высокая чувствительность луча позволяет <<играть>> музыку даже людям, крайне ограниченным в движениях;

  • электронные технологии позволяют создать огромную палитру звуковых миров, освобождая их автора от традиционных ограничений.

Система «Саундбим» рекомендована Национальной программой образования Великобритании как основной источник помощи детям с нарушениями.

Система «Саундбим» представляет собой средство, с помощью которого даже ребенок с серьезными отклонениями (аутизм, интеллектуальные нарушения, ДЦП, нарушения слуха, зрения, речи) может выразить себя и начать общаться через музыку и звук.


На всех занятиях развивается крупная и мелкая моторика. Играя на системе, появляются новые способы коммуникации, развивается импрессивная и экспрессивная речь. На занятиях у многих детей раскрываются творческие способности. Играя на системе <<Саундбим>>, у ребенка появляется возможность и потребность к взаимодействию с другими детьми и взрослыми.

Система «Саундбим» представляет собой средство, с помощью которого даже ребенок с серьезными отклонениями (аутизм, интеллектуальные нарушения, ДЦП, нарушения слуха, зрения, речи) может выразить себя и начать общаться через музыку и звук.


На всех занятиях развивается крупная и мелкая моторика. Играя на системе, появляются новые способы коммуникации, развивается импрессивная и экспрессивная речь. На занятиях у многих детей раскрываются творческие способности. Играя на системе <<Саундбим>>, у ребенка появляется возможность и потребность к взаимодействию с другими детьми и взрослыми.

Сенсомоторная коррекция
Дети с особыми потребностями иногда ограничены в своих движениях, для них представляется особенно трудным исследовать окружающее пространство и собственное тело.

Сенсомоторная коррекция: программа для детей дошкольного возраста, является составной частью общей программы обучения и воспитания детей в школе «Учёный Подсолнух».
Сенсомоторная коррекция
Дети с особыми потребностями иногда ограничены в своих движениях, для них представляется особенно трудным исследовать окружающее пространство и собственное тело.

Сенсомоторная коррекция: программа для детей дошкольного возраста, является составной частью общей программы обучения и воспитания детей в школе «Учёный Подсолнух».
Основной целью занятий по сенсомоторной коррекции является развитие опыта владения собственным телом и движениями и собственное участие ребенка в накоплении этого опыта. Для реализации программы по сенсомоторному развитию на занятиях используются следующие направления:
  • программа по зрительной стимуляции
  • программа по развитию вкусовых ощущений
  • программа по развитию обоняния
  • программа по развитию слухового восприятия
  • программа по развитию тактильного восприятия
  • программа по развитию чувственного опыта собственного тела
Основной целью занятий по сенсомоторной коррекции является развитие опыта владения собственным телом и движениями и собственное участие ребенка в накоплении этого опыта. Для реализации программы по сенсомоторному развитию на занятиях используются следующие направления:
  • программа по зрительной стимуляции
  • программа по развитию вкусовых ощущений
  • программа по развитию обоняния
  • программа по развитию слухового восприятия
  • программа по развитию тактильного восприятия
  • программа по развитию чувственного опыта собственного тела
Музыка / Вокал

Занятия музыкой и вокалом для детей имеют огромное значение для их развития. Занятия способствуют развитию музыкального слуха, что важно не только для музыкальных навыков, но и для общего когнитивного развития. Дети учатся различать музыкальные звуки, ритмы и мелодии, что развивает их аудитивное восприятие и внимание и ощущение своего тела.


Занятия музыкой и вокалом также способствуют развитию творческого мышления и самовыражения. Дети учатся выражать свои чувства и эмоции через музыку, что помогает им лучше понимать себя и окружающий мир. Это способствует развитию их эмоционального интеллекта.

Логопедия

Занятия логопедией для детей младшего школьного возраста имеют огромное значение для их развития и успешной адаптации в обществе. Логопедические занятия способствуют коррекции и улучшению речевых навыков у детей. Это позволяет им более успешно взаимодействовать с окружающими и развивать навыки коммуникации.


Занятия с логопедом также способствуют развитию фонематического слуха и артикуляционной гимнастики, что существенно повышает понимание и ясность речи у детей. Это оказывает положительное воздействие на их обучение чтению и письму, что важно на этапе начальной школы.

Коррекционные занятия

Коррекционные занятия могут помочь детям развить навыки обучения, такие как концентрация, внимание, память и способность решать задачи. Эти навыки играют важную роль в успешной учебе и будут полезны освоении новой информации.


Для детей, сталкивающихся с трудностями в обучении, коррекционные занятия могут предоставить дополнительную поддержку и индивидуальный подход. Коррекционный педагог может разработать специализированные программы и методики, чтобы помочь ребенку преодолеть трудности.

Сенсорная комната

В нашей школе проходят занятия в сенсорной комнате «Снузлен».


Сенсорная Комната «Снузлен» — это комната, оснащенная специальным оборудованием для создания среды положительной мульти-сенсорной стимуляции в атмосфере полной безопасности, которая отсекает любые негативные и нейтральные воздействия внешнего мира.


Мозг активизируется через стимуляцию базовых чувств — зрения, слуха, обоняния, осязания, вестибулярных и других рецепторов, при этом развивается саморегулирование процессов возбуждения и торможения.

Инклюзивный театр «Антошка»

Театральная атмосфера располагает детей к внимательности, усидчивости, дисциплине, формирует чувство ответственности, целеустремленности. На первых репетициях дети бывают скованны, застенчивы, пытаются спрятаться, некоторые начинают плакать.


Постепенно они включаются в процесс игры актеров, выполняют элементарные хореографические движения, играют на музыкальных инструментах, на системе <<Саундбим>>.


Участие в инклюзивном театре показывает, что как дети с особенностями в развитии, так и нормально развивающиеся, имеют огромное желание заниматься творчеством.

Игра на сцене способствует преодолению речевых барьеров, совершенствованию общения со сверстниками, взрослыми, формированию коллективного взаимодействия. В театральной деятельности заложена уникальная возможность раскрыть талант ребенка путем взаимодействия двигательной активности, музыки, игры, общения.

Театральная атмосфера располагает детей к внимательности, усидчивости, дисциплине, формирует чувство ответственности, целеустремленности.

Студия мультипликации «Аниматорий»

В «Подсолнухе» создана творческая студия анимации «Аниматорий». Придумывать сюжет мультфильма, рисовать героев, озвучивать — это так интересно. Настоящий творческий процесс, который играет большую роль в развитии ребенка.


Уникальные занятия дадут ребенку возможность проявить себя, найти новых друзей и научиться доброте, протягивать руку помощи своему коллеге по студии. Ведь кто-то умеет хорошо рисовать, а кто-то пока может только разукрасить рисунок, но такая совместная деятельность дает неожиданные результаты.