В систему обучения нашей школы входят традиционные методики российских и зарубежных специалистов (Т.М. Власова, С.Д. Забрамная, А.Н. Пфафенродт, Т.Б. Филичева, И. Ловаас, Э. Шоплер, Э. Джин Айрес, М. Монтессори и другие), а также методика по коррекции проблемного поведения у детей
Козыревой Виктории Павловны.
Мы уделяем особое внимание развитию социальных и каждодневных навыков, а также поведенческим особенностям наших учеников. Наша цель — помочь детям научиться успешно справляться с разнообразными жизненными ситуации.
Еще в прошлом веке Л. С. Выготский писал, что по существу нет разницы ни в воспитательном подходе к ребенку с проблемами и нормальному, ни в психологической организации их личности. Ошибочно видеть в ребенке с ОВЗ только болезнь, культивировать ее с каждым годом. С течением лет у такого ребенка формируется не только неправильное поведение как таковое, но и неправильное не критичное отношение к своему состоянию.
Работа в школе «Учёный Подсолнух» строится таким образом, чтобы ребенок максимально мог быть адаптирован в общество.
Еще в прошлом веке Л. С. Выготский писал, что по существу нет разницы ни в воспитательном подходе к ребенку с проблемами и нормальному, ни в психологической организации их личности. Ошибочно видеть в ребенке с ОВЗ только болезнь, культивировать ее с каждым годом. С течением лет у такого ребенка формируется не только неправильное поведение как таковое, но и неправильное не критичное отношение к своему состоянию.
Работа в школе «Учёный Подсолнух» строится таким образом, чтобы ребенок максимально мог быть адаптирован в общество.